с 9.00 до 22.00
По мнению думающих людей, уровень чистоты в продовольственном магазине лучше всего демонстрирует отношение его владельцев и администрации к покупателям и к собственному делу. И если их не заботит чистота в родном заведении, то что можно сказать о продуктах, которыми они торгуют?
Неудивительно, что сегодня чистота супермаркета или «простого» продовольственного магазина – один из наиболее важных факторов для формирования предпочтений у покупателей наряду с ассортиментом товаров и цен. Таковы результаты исследования международной компании Interactions — лидера в области маркетинга впечатлений. Почти четверть покупателей, принявших участие в опросе в рамках данного исследования, заявили, что предпочтут пойти в конкурирующее заведение, если чистота в их привычном продуктовом магазине будет не на должном уровне, а 18% – что будут продолжать делать здесь покупки только в крайнем случае.
Почти все респонденты – 93% – сообщили, что вернутся, если администрация магазина улучшит качество уборки и обслуживания. 55% из них пожаловались на неудовлетворительное гигиеническое состояния местных супермаркетов, что вынуждает 23% респондентов покупать еду в другом месте